Over 10 years we helping companies reach their financial and branding goals. Onum is a values-driven SEO agency dedicated.

CONTACTS
НОВОСТИ

Миллионы на голосовых ботов?

IT гиганты готовы тратить миллионы долларов на разработку голосовых помощников, популярность которых ежегодно растёт. В ближайшем будущем боты и ассистенты станут главным посредником между компаниями и клиентами, а потенциальная выгода в таких случаях превышает первоначальные вложения.

Голосовые помощники проникают во все индустрии, а интегрируют их зачастую самыми интересными способами. К примеру, бренд Zyrtec использует своего voice-ассистента для того, чтобы донести до людей информацию о содержании пыльцы в воздухе, а так же о других рисках людей с аллергией.

Компания Tide для примера через своих ботов учит выводить пятна, а голосовые помощники компании hh.ru подберут вам предложения о работе и расскажут о средних зарплатах.

Возможно, некоторые примеры могут сформировать ошибочное мнение о том, что голосовые боты это всего лишь новомодная причуда, которая не несет в себе качественной технологии, но это не так. В одном ряду с имиджевыми решениями, существуют области в которых голосовые боты напрямую влияют на эффективность работы и помогают выполнять реальные задачи, тем самым экономив бюджет.

Сфера ритейла. Голосовые ассистенты уже давно и активно используются ритейлерами и компаниями электронной коммерции. На секундочку, в США сейчас около 50% жителей в возрасте от 22 лет до 37 лет покупают товары через голосовые помощники, как говорится в отчёте CouponFollow Millennial Shopping.

Голосовые технологии очень привлекательны в онлайн-шоппинге так как делают его максимально комфортным для клиентов и в глобальном масштабе они постепенно становятся неотъемлемой частью в ритейле.

Автоматические звонки — один из самых очевидных вариантов использования голосового бота. Клиенту необходимо лишь нажать одну кнопку, чтобы, минуя «висение на линии», сразу начать коммуникацию.Опыт работы «Почты России» показал, что робот способен не хуже человека принимать обращения, выявлять причины, присваивать номера обращений и одновременно отправлять заявку на исполнение. Можно привести тысячи примеров, начиная с телемагазинов и заканчивая крупными банками и ритейл-компаниями. В России их активно используют банки: Тинькофф, Хоум Кредит, Сбербанк, Альфа-Банк.

Источник: news.rambler.ru

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *