Популярность роботизированных помощников растёт с их улучшением и появлением новых возможностей. По данным одного из поставщиков IT решений — на май 2022 года количество людей, подключивших для своего бизнеса голосовых помощников, выросло в полтора раза по сравнению с началом 2022 года.
Такие темпы роста обусловлены тем, что голосовые помощники постоянно улучшаются. Роботы постоянно учатся работать по разным сценариям, более рационально обрабатывают обращения и распределяют звонки из разных регионов России. Такие роботы обрели максимальную популярность у компаний интернет-маркетинка, онлайн-образования, финансовой сферы, медицины, энергоснабжения, у сервисов доставок — где они дают максимальную пользу на пиковой нагрузке.
В основе всех голосовых помощников лежит технология распознавания и синтеза речи, таким образом роботы могут моментально распознать слова говорящего и воссоздать максимально реалистичное звучание голоса, едва ли отличимое от человеческого, с наличием интонаций и пауз.
Помимо обычного ведения диалога, голосовые роботы могут проводить различные математические операции, вносить данные в базы и извлекать информацию из внешних систем. Они даже могут отправить клиенту СМС или email! Так же голосовые роботы хорошо интегрируются с различными CRM системами — в процессе разговора они могут брать оттуда информацию или вносить туда новую.
Мы помогаем компаниям создавать голосовых роботов под их задачи.