Over 10 years we helping companies reach their financial and branding goals. Onum is a values-driven SEO agency dedicated.

CONTACTS

Увеличить продажи для B2B клиентов, а так же сохранить B2C клиентов с помощью голосового бота

Ростелеком — одна из самых крупных российских телеком компаний, ориентированных на современные технологии. Компания уже давно задумывалась о будущем голосовых и чат-ботов, а так же о развитии компетенций в этом направлении. Однако, развитие такого типа технологий с нуля — сложное и достаточно дорогое дело, чтобы сформировать команду и разработать первый рабочий прототип — нужно потратить годы и большие бюджеты. Именно по этой причине Ростелеком решил изучить рынок отечественных технологий.

Почему мы?

Ростелеком выбрал нашу платформу исходя из причин:

  • Своя платформа и движок искусственного интеллекта
  • Возможность интеграции с системами Ростелекома
  • Партнёрское условие по white label
  • Большое количество готовых скриптов
  • Команда управления и разработчиков
Ростелеком решил работать по партнёрской система, используя функционал платформы под своим брендом. Таким образом они могут перепродавать решение действующим корпоративным клиентам, а так же могут самостоятельно использовать систему для интеграций внутреннего пользования.

Внедрение голосового бота

Мы поддерживали контакт с одним из лучших операторов колл-центра Ростелекома и попросили его совершить около 100 звонков по предложению сохранить услугу по использованию домашнего телефона. В результате выполненной работы менеджер смог показать конверсию в 11% в продлении услуги, что стало целевым показателем для нашей команды.

В течение двух недель специалисты нашей платформы смогли создать копию оператора, оптимизировать скрипты и протестировать всё на реальных кейсах с целью обучения искусственного интеллекта.

Спустя еще неделю мы провели финальную оптимизацию скриптов и добавление новых веток. Также в течение этой недели мы обучили несколько человек со стороны Ростелекома и интегрировали по API бота в CRM заказчика.

После месяца работы бот смог показать конверсию свыше 15%, что лучше показателей реального оператора.

Развитие B2B линейки

Ростелеком наблюдал проблему в продажах старым клиентам новых продуктов в B2B сегменте, а новые клиенты в условиях жесткой конкуренции часто делали выбор в пользу другого оператора.

В Ростелекоме приняли решение продавать стандартные продукты: корпоративные номера, интернет, АТС и тому подобное. От нас поступило предложение сделать интеграцию и продажу голосовых и чат-ботов.

За несколько месяцев совместной работы мы заключили 3 контракта и более 10 намерений на подключение услуг нашей платформы. Суммарная выручка проектов превысила 10 миллионов рублей, а средний чер вырос в 2-3 раза.