Ростелеком
- Home
- portfolio
- Внедрение
- Колл-центры
- Ростелеком
Увеличить продажи для B2B клиентов, а так же сохранить B2C клиентов с помощью голосового бота
Ростелеком — одна из самых крупных российских телеком компаний, ориентированных на современные технологии. Компания уже давно задумывалась о будущем голосовых и чат-ботов, а так же о развитии компетенций в этом направлении. Однако, развитие такого типа технологий с нуля — сложное и достаточно дорогое дело, чтобы сформировать команду и разработать первый рабочий прототип — нужно потратить годы и большие бюджеты. Именно по этой причине Ростелеком решил изучить рынок отечественных технологий.
Почему мы?
Ростелеком выбрал нашу платформу исходя из причин:
- Своя платформа и движок искусственного интеллекта
- Возможность интеграции с системами Ростелекома
- Партнёрское условие по white label
- Большое количество готовых скриптов
- Команда управления и разработчиков
Внедрение голосового бота
Мы поддерживали контакт с одним из лучших операторов колл-центра Ростелекома и попросили его совершить около 100 звонков по предложению сохранить услугу по использованию домашнего телефона. В результате выполненной работы менеджер смог показать конверсию в 11% в продлении услуги, что стало целевым показателем для нашей команды.
В течение двух недель специалисты нашей платформы смогли создать копию оператора, оптимизировать скрипты и протестировать всё на реальных кейсах с целью обучения искусственного интеллекта.
Спустя еще неделю мы провели финальную оптимизацию скриптов и добавление новых веток. Также в течение этой недели мы обучили несколько человек со стороны Ростелекома и интегрировали по API бота в CRM заказчика.
После месяца работы бот смог показать конверсию свыше 15%, что лучше показателей реального оператора.
Развитие B2B линейки
Ростелеком наблюдал проблему в продажах старым клиентам новых продуктов в B2B сегменте, а новые клиенты в условиях жесткой конкуренции часто делали выбор в пользу другого оператора.
В Ростелекоме приняли решение продавать стандартные продукты: корпоративные номера, интернет, АТС и тому подобное. От нас поступило предложение сделать интеграцию и продажу голосовых и чат-ботов.
За несколько месяцев совместной работы мы заключили 3 контракта и более 10 намерений на подключение услуг нашей платформы. Суммарная выручка проектов превысила 10 миллионов рублей, а средний чер вырос в 2-3 раза.